Благодаря использованию экономических механизмов саморазвития материально-техническая база дошкольного учреждения соответствует основным требованиям организации дошкольных учреждений.
Структурная организация помещений групп, материалы, оборудование являются не случайным набором различных предметов, а важным компонентом той образовательной среды, в которой растет и развивается ребенок.
Содержание предметно-развивающей среды основано на принципах индивидуальной комфортности, уюта, удобства и эстетического восприятия дизайна всех помещений.
Пространства групповых комнат разделены на центры и уголки, разграничены мебелью и отличаются возрастными особенностями, индивидуальным дизайнерским решением оформления интерьера, расстановки мебели и игрового оборудования. Разнообразие пособий и игр в центрах и уголках дает возможность реализовать знания и пополнить творческие способности.